Проблемы с клиентом

Тема в разделе "Руководства / Полезная информация", создана пользователем Destorus, 11 окт 2017.

  1. Destorus

    Destorus Administrator Команда форума Администратор

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Если у Вас проблемы с апдейтером.
    Скачайте патч на нашем сайте

    Если у Вас возникли проблемы с запуском игры, Вам необходимо:

    1. Установить клиент с нашего сайта (скачать)
    2. Если ругается антивирус - отключить его (Ругается на файлы защиты) и добавить в доверенные.
    3. Запускать клиент из папки System (папка не может называться иначе, только system)
    4. Отключить весь сторонний софт (боты и т.д)
    Критические ошибки и пути их решения:
    Криты на олимпе. Возникает при участие или же просмотре боя.

    OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ II X2 250 Processor @ 3017 MHz 2047MB RAM
    Video : ATI Radeon HD 5670 (7218)
    PosCode : LS1(83) -80456:-252718:-3312 2/1 [800]

    Assertion failed: Size > 0 [File:.\D3DResource.cpp] [Line: 1222]

    History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USimulationMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

    Решение
    Данная проблема присуща владельцам двухъядерных процессоров от AMD.


    Для решения проблемы необходимо установить обновленный драйвер для процессора(Dual Core Optimizer).

    Negative delta time!

    History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

    Решение
    Установите программу (AMD Dual-Core Optimizer)


    ReadFile beyond EOF 750253+1/750253

    History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture T_themepark.17_16BG 750225==750225/750225 132738 44082) <- ULinkerLoad::preload <- ULevel::preloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

    Решение
    Битые файлы текстур , сделать автоапдейт или заменить systemstexturt


    General protection fault!

    1) History: FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine
    Решение
    Проблема с файлом eula.dat, удалите его, заново скачайте патч и установите его.


    2) History: FMallocWindows::Realloc <- 00010202 132 FArray <- FArray::Realloc <- 33*4 <- UModel::postLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 20_23.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<
    Решение
    Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.


    3) History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::eek:nkeydown <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000B0436 256 <- MessagePump <- MainLoop
    Решение
    панель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотврошение выполненных данных - указать путь к файлу деп. Более подробное описание: Отключить DEP


    4) History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0004048C 1288 <- MessagePump <- MainLoop
    Решение
    Удалить Crest.utx из папки Systextures и скачать новый патч с заменой файлов.


    5)History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::eek:nclickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение
    Переустановить клиент ,поставить последний патч (обновить автоапдейтером )


    6) History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000C00B2 1288 <- MessagePump <- MainLoop
    Решение
    панель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотврошение выполненных данных - указать путь к файлу деп. Более подробное описание: Отключить DEP


    7) History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

    Решение
    Полная переустановка клиента игры.


    8) History: AL2Float::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение
    Удалить и папку Animation и скачать новый патч.


    9) History: FD3DPredefinedShader::LoadShaderFileToString <- FD3DPredefinedShader::Load <- FD3DPredefinedShader::FD3DPredefinedShader <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
    Решение
    Название папки игры должно быть на английском языке(пример D:\Lineage2Interlude\)


    10)History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::eek:nkeydown <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 002101BA 256 <- MessagePump <- MainLoop
    Решение
    Удаление папки System, обновление автоапдейтером или переустановка патча.


    11) History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_UNKNOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E0770 16 <- MessagePump <- MainLoop
    Решение
    Отключить антивирус (добавить в "доверие ", убедится что не какая защита ОС не блокирует L2.exe)


    12)History: UObject::AddObject <- UObject::StaticAllocateObject <- (StaticMesh Gludio_Brdg01) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (Gludio_Brdg01 527296) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<
    Решение
    Переустановка клиента.


    Bad name index 1310094249/752

    History: ULinkerLoad<
    Решение
    Удалить DropItems.ukx в папке animation


    Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

    History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
    Решение
    Обновить , переустановить папки systextur,animation.


    IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR)

    History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение
    Обновить драйвер видеокарты ,DirectX.


    IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR)

    Решение
    Варианты решения проблемы: Установка DirectX версии 9.0с, обновление драйверов видеокарты, замена файлов L2UI_CH3.utx, l2ui.utx на целые(не поврежденные).
    Или полностью переустановить клиент с игрой


    Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'

    Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'
    Решение
    У вас отсутствует или поврежден файл L2Font-e.utx, при возможности заменить этот файл на оригинальный/целый
    Или полностью переустановить клиент с игрой



    CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

    History: FD3DVertexShader::CompileShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USkeletalMeshInstance:rawSection <- Pawn=Lobby01.FFighter2 MeshInstance=Fighter.SkeletalMeshInstance4 MeshName=Fighter.FFighter_m001_g BodyPart=9 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение
    Отключение шейдеров в настройках видео в игре.


    Failed to enter SkyLevel: Can't find file 'SkyLevel'.

    History: UGameEngine::Init <- InitEngine
    Решение
    В папке Maps отсутствует файл SkyLevel.unr, записать чистый файл SkyLevel.unr
    Или полностью переустановить клиент с игрой, подробная инструкция есть в этой теме:


    ParticleMaterial59 : FD3DL2Shader VS compile failed: (168): error X3004: undeclared identifier 'tex1'

    History: FD3DShaderCache::Cache <- FD3DVertexLightShader::CompileShaderCode <- FD3DShaderCacheManager::GetCachedShader <- UD3DRenderDevice::GetShaderCache <- SetMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- UBeamEmitter::RenderParticles <- this=23_15.BeamEmitter0 Owner=23_15.Emitter3 <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- deferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение
    Отключение шейдеров в настройках видео в игре.


    Failed to find object 'Class Nwindow.ConsoleWnd'

    History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngine
    Решение
    Обновится автоматическим апдейтером или переустновить патч.
    Отключить антивирус при установке патча или обновлении апдейтером.


    SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

    History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение
    Переустановить папку animation используя последний патч


    "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written"

    "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written".
    Решение
    Удалите файлик "wl_hook.dll".


    "SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

    History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение
    Переустановить папку animation используя последний патч


    FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc

    History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение
    Увеличить размер файла подкачки.


    Please enable Direct3D acceleration

    Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.
    Решение
    Запустите DXdiag и активируйте 3D ускорение после установки DirectX, а также драйверов видеокарты.


    Bad name index 7021/601

    History: ULinkerLoad<Решение
    Переустановка клиента

    ReadFile failed: Count=0 Length=523865 Error=Ошибка в данных (CRC)

    History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- ATerrainInfo::UpdateVertices <- ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::postLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (TerrainInfo 22_22.TerrainInfo0) <- ULevel::postloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение
    Переустановка клиента.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017 в 16:25
    GOD нравится это.