Проблемы с клиентом

Destorus

Administrator
Команда форума
Администратор
Модератор
Если у Вас проблемы с апдейтером.
Скачайте патч на нашем сайте

Закрывается клиент без каких либо ошибок?
- Обновите драйвера на видеокарту.
- Отключите Оверлей функцию в Discord и настройках Nvidia
- Запускайте правой кнопкой по l2.exe с ускорителем Nvidia.

Если у Вас возникли проблемы с запуском игры, Вам необходимо:

  1. Установить клиент с нашего сайта (скачать)
  2. Если ругается антивирус - отключить его (Ругается на файлы защиты) и добавить в доверенные.
  3. Запускать клиент из папки System (папка не может называться иначе, только system)
  4. Отключить весь сторонний софт (боты и т.д)
Критические ошибки и пути их решения:
Криты на олимпе. Возникает при участие или же просмотре боя.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ II X2 250 Processor @ 3017 MHz 2047MB RAM
Video : ATI Radeon HD 5670 (7218)
PosCode : LS1(83) -80456:-252718:-3312 2/1 [800]

Assertion failed: Size > 0 [File:.\D3DResource.cpp] [Line: 1222]

History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USimulationMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение
Данная проблема присуща владельцам двухъядерных процессоров от AMD.


Для решения проблемы необходимо установить обновленный драйвер для процессора(Dual Core Optimizer).

Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение
Установите программу (AMD Dual-Core Optimizer)


ReadFile beyond EOF 750253+1/750253

History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture T_themepark.17_16BG 750225==750225/750225 132738 44082) <- ULinkerLoad::preload <- ULevel::preloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение
Битые файлы текстур , сделать автоапдейт или заменить systemstexturt


General protection fault!

1) History: FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Проблема с файлом eula.dat, удалите его, заново скачайте патч и установите его.


2) History: FMallocWindows::Realloc <- 00010202 132 FArray <- FArray::Realloc <- 33*4 <- UModel::postLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 20_23.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<
Решение
Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.


3) History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::eek:nkeydown <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000B0436 256 <- MessagePump <- MainLoop
Решение
панель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотврошение выполненных данных - указать путь к файлу деп. Более подробное описание: Отключить DEP


4) History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0004048C 1288 <- MessagePump <- MainLoop
Решение
Удалить Crest.utx из папки Systextures и скачать новый патч с заменой файлов.


5)History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::eek:nclickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Переустановить клиент ,поставить последний патч (обновить автоапдейтером )


6) History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000C00B2 1288 <- MessagePump <- MainLoop
Решение
панель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотврошение выполненных данных - указать путь к файлу деп. Более подробное описание: Отключить DEP


7) History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение
Полная переустановка клиента игры.


8) History: AL2Float::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Удалить и папку Animation и скачать новый патч.


9) History: FD3DPredefinedShader::LoadShaderFileToString <- FD3DPredefinedShader::Load <- FD3DPredefinedShader::FD3DPredefinedShader <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Название папки игры должно быть на английском языке(пример D:\Lineage2Interlude\)


10)History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::eek:nkeydown <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 002101BA 256 <- MessagePump <- MainLoop
Решение
Удаление папки System, обновление автоапдейтером или переустановка патча.


11) History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_UNKNOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E0770 16 <- MessagePump <- MainLoop
Решение
Отключить антивирус (добавить в "доверие ", убедится что не какая защита ОС не блокирует L2.exe)


12)History: UObject::AddObject <- UObject::StaticAllocateObject <- (StaticMesh Gludio_Brdg01) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (Gludio_Brdg01 527296) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<
Решение
Переустановка клиента.


Bad name index 1310094249/752

History: ULinkerLoad<
Решение
Удалить DropItems.ukx в папке animation


Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Обновить , переустановить папки systextur,animation.


IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR)

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Обновить драйвер видеокарты ,DirectX.


IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR)

Решение
Варианты решения проблемы: Установка DirectX версии 9.0с, обновление драйверов видеокарты, замена файлов L2UI_CH3.utx, l2ui.utx на целые(не поврежденные).
Или полностью переустановить клиент с игрой


Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'

Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'
Решение
У вас отсутствует или поврежден файл L2Font-e.utx, при возможности заменить этот файл на оригинальный/целый
Или полностью переустановить клиент с игрой



CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

History: FD3DVertexShader::CompileShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USkeletalMeshInstance:rawSection <- Pawn=Lobby01.FFighter2 MeshInstance=Fighter.SkeletalMeshInstance4 MeshName=Fighter.FFighter_m001_g BodyPart=9 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Отключение шейдеров в настройках видео в игре.


Failed to enter SkyLevel: Can't find file 'SkyLevel'.

History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
В папке Maps отсутствует файл SkyLevel.unr, записать чистый файл SkyLevel.unr
Или полностью переустановить клиент с игрой, подробная инструкция есть в этой теме:


ParticleMaterial59 : FD3DL2Shader VS compile failed: (168): error X3004: undeclared identifier 'tex1'

History: FD3DShaderCache::Cache <- FD3DVertexLightShader::CompileShaderCode <- FD3DShaderCacheManager::GetCachedShader <- UD3DRenderDevice::GetShaderCache <- SetMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- UBeamEmitter::RenderParticles <- this=23_15.BeamEmitter0 Owner=23_15.Emitter3 <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- deferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Отключение шейдеров в настройках видео в игре.


Failed to find object 'Class Nwindow.ConsoleWnd'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Обновится автоматическим апдейтером или переустновить патч.
Отключить антивирус при установке патча или обновлении апдейтером.


SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Переустановить папку animation используя последний патч


"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written"

"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written".
Решение
Удалите файлик "wl_hook.dll".


"SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Переустановить папку animation используя последний патч


FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Увеличить размер файла подкачки.


Please enable Direct3D acceleration

Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.
Решение
Запустите DXdiag и активируйте 3D ускорение после установки DirectX, а также драйверов видеокарты.


Bad name index 7021/601

History: ULinkerLoad<Решение
Переустановка клиента

ReadFile failed: Count=0 Length=523865 Error=Ошибка в данных (CRC)

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- ATerrainInfo::UpdateVertices <- ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::postLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (TerrainInfo 22_22.TerrainInfo0) <- ULevel::postloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Переустановка клиента.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GOD
Сверху